Аккредитация специальности запланирована на весну 2025 года

Код специальности 42.02.01

Квалификация – специалист по рекламе

Форма обучения – очная

Набор после – 9 класса

Срок обучения – 2 года 10 мес.

Бюджетные места – нет

Дополнительный набор – 25 мест

Вступительное испытание показ работ*

*программа вступительных испытаний

Стоимость обучения – 81 000 руб.

Реклама

В рамках данной программы, студенты готовятся по современным образовательным стандартам, что позволяет им на выходе из Колледжа стать квалифицированными специалистами по рекламе.

Выпускники овладевают методиками и инструментами для разработки и осуществления стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий, продвижения торговых марок, брендов и организаций, создания ключевых вербальных и визуальных сообщений и творческих материалов на основных рекламных носителях. В процессе обучения наши студенты практикуются в планировании и осуществление рекламных мероприятий по продвижению рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Реклама
  • разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
  • осуществлять поиск рекламных идей;
  • выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы;
  • разрабатывать авторские рекламные проекты;
  • составлять тексты рекламных объявлений;
  • создавать визуальные рекламные образы;
  • производить и продвигать рекламную продукцию.

Будущий специалист по рекламе научится заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний, акций и мероприятий, формировать рекламную политику организации, планировать рекламную деятельность, исследовать покупательский спрос, работать с целевыми группами, анализировать эффективность рекламы.

Область профессиональной деятельности выпускников — средства массовой информации, издательство и полиграфия

Продолжение обучения в ВУЗ-е и карьерная траектория

Выпускники программы имеют возможность поступить без ЕГЭ, по внутреннему вступительному экзамену в Институт гуманитарных наук Алтайского государственного университета на следующие смежные специальности: «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».

Наши выпускники будут востребованы на рынке труда после окончания Колледжа, поэтому они смогут сразу устроиться на работу в организации, изучающие коммуникационные процессы или занимающиеся рекламой, маркетингом и анализом современных рынков; в крупные компании в области рекламы и массмедиа.

Партнеры-работодатели: Агентство рекламных технологий АРТ Компас, Медиагруппа FM-Продакшн