Аккредитация специальности запланирована на весну 2025 года
Код специальности 42.02.01
Квалификация – специалист по рекламе
Форма обучения – очная
Набор после – 9 класса
Срок обучения – 2 года 10 мес.
Бюджетные места – нет
Дополнительный набор – 25 мест
Вступительное испытание показ работ*
*программа вступительных испытаний
Стоимость обучения – 81 000 руб.
В рамках данной программы, студенты готовятся по современным образовательным стандартам, что позволяет им на выходе из Колледжа стать квалифицированными специалистами по рекламе.
Выпускники овладевают методиками и инструментами для разработки и осуществления стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий, продвижения торговых марок, брендов и организаций, создания ключевых вербальных и визуальных сообщений и творческих материалов на основных рекламных носителях. В процессе обучения наши студенты практикуются в планировании и осуществление рекламных мероприятий по продвижению рекламного продукта с учетом требований заказчика.
- разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
- осуществлять поиск рекламных идей;
- выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы;
- разрабатывать авторские рекламные проекты;
- составлять тексты рекламных объявлений;
- создавать визуальные рекламные образы;
- производить и продвигать рекламную продукцию.
Будущий специалист по рекламе научится заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний, акций и мероприятий, формировать рекламную политику организации, планировать рекламную деятельность, исследовать покупательский спрос, работать с целевыми группами, анализировать эффективность рекламы.
Область профессиональной деятельности выпускников — средства массовой информации, издательство и полиграфия
Продолжение обучения в ВУЗ-е и карьерная траектория
Выпускники программы имеют возможность поступить без ЕГЭ, по внутреннему вступительному экзамену в Институт гуманитарных наук Алтайского государственного университета на следующие смежные специальности: «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
Наши выпускники будут востребованы на рынке труда после окончания Колледжа, поэтому они смогут сразу устроиться на работу в организации, изучающие коммуникационные процессы или занимающиеся рекламой, маркетингом и анализом современных рынков; в крупные компании в области рекламы и массмедиа.
Партнеры-работодатели: Агентство рекламных технологий АРТ Компас, Медиагруппа FM-Продакшн